Министерство труда и социальной защиты Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (в зависимости от типа организации социального обслуживания)

  1. 1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:
    Впервые  
     10 (67%)
    Повторно  
     5 (33%)
  2. 2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и порядке предоставления социальных услуг:
    Хорошо информирован(а)  
     10 (67%)
    Слабо информирован(а)  
     3 (20%)
    Не информирован(а)  
     2 (13%)
  3. 3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:
    Полностью  
     9 (60%)
    Частично  
     6 (40%)
    Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)  (всего)  
     4 (26.67%)
    Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):  Тесные помещения, нет места для хранения документации
     1 (25%)
    Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):  Не хватает аппарата для варки кофе/чая, очереди большие, согреться и выпить чай чтобы заморить аппетит многие хотят
     1 (25%)
    Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):  всё удовлетворяет
     1 (25%)
    Условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет):  мебель
     1 (25%)
  4. 4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
    Да  
     11 (73%)
    Нет  
     4 (27%)
  5. 5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:
    Да, всегда и в любой ситуации  
     11 (73%)
    Скорее, нет  
     3 (20%)
    Абсолютно нет  
     1 (7%)
  6. 6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
    Очередь на получение услуг отсутствует  
     8 (53%)
    Период ожидания в очереди длительный  
     4 (27%)
    Незначительный период пребывал(а) в очереди  
     3 (20%)
  7. 7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
    Полностью  
     8 (53%)
    Не удовлетворяет  
     4 (27%)
    Частично  
     3 (20%)
  8. 8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
    Полностью  
     11 (73%)
    Не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)  
     3 (20%)
    Частично  
     1 (7%)
  9. 9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:
    Полностью  
     10 (67%)
    Не удовлетворяет  
     3 (20%)
    Частично  
     2 (13%)
  10. 10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
    Полностью  
     9 (60%)
    Не удовлетворяет  
     4 (27%)
    Частично  
     2 (13%)
  11. 11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
    Да  
     10 (67%)
    Пока не знаю  
     3 (20%)
    Нет  
     2 (13%)
  12. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
    (всего)  
     15 (100%)
    Благоустройство территории
     1 (7%)
    Думайте сами
     1 (7%)
    Мало стульев
     1 (7%)
    спасибо. все и так хорошо
     1 (7%)
    Качество должно быть!!!
     1 (7%)
    Предложений нет, одни пожелания - Терпения! Здоровья! Благополучия! И всех-всех благ работникам социальных служб.
     1 (7%)
    Своевременное сообщение
     1 (7%)
    Отличных адекватных посеителей!
     1 (7%)
    Быть вежливее
     1 (7%)
    По-больше рабочих в ГИБДД, чтобы очереди так сильно не затягивались
     1 (7%)
    работайте лучше
     1 (7%)
    no!
     1 (7%)
    Всьо нормально маладци
     1 (7%)
    dsfasfaefdawadsadadd
     1 (7%)
    Услуги пожеланиям удовлетворяют.
     1 (7%)
  13. Дата заполнения
    (всего)  
     15 (100%)
    30.10.2017
     3 (20%)
    27.06.2017
     1 (7%)
    24.08.2017г.
     1 (7%)
    01.10.17
     1 (7%)
    3.10.2-17
     1 (7%)
    09.10.2017
     1 (7%)
    14.10.2017
     1 (7%)
    16.10.2017
     1 (7%)
    17.10.2017
     1 (7%)
    17.10.17
     1 (7%)
    25.10.2017
     1 (7%)
    30/10/2017
     1 (7%)
    03.03.2017
     1 (7%)

<< Назад к списку
^ Наверх