Министерство труда и социальной защиты Тульской области

официальный сайт
Перейти на другой сайт ОИВ

Пресс-центр

Воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних № 3 приняли участие в инклюзивном конкурсе «Особые таланты – 2018»

18 и 19 января в Москве прошёл II инклюзивный конкурс «Особые таланты – 2018» среди лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие было организовано Национальным фондом развития реабилитации при поддержке департамента культуры и департамента труда и социальной защиты населения Москвы.

В конкурсе приняли участие 1648 человек всех возрастов из 18 субъектов Центрального Федерального округа России. Самому взрослому участнику — 89 лет, самому юному — три года.

Поддержать боевой дух участников приехал и юный исполнитель, победитель проекта «Голос. Дети» Данил Плужников. Он принял участие в конкурсе как член жюри.

Участникам представилась возможность продемонстрировать свои способности во многих жанрах: в инструментальной музыке, театральном искусстве, художественном слове, вокале, хореографии, кино- и фотоработах, оригинальном жанре, живописи и декоративно-прикладном искусстве.

Основная цель конкурса – создание пространства для творческих людей с ограниченными возможностями здоровья, помощь, продвижение и полноценная интеграция этих способностей в общество.

Регулярными участниками и победителями различных творческих конкурсов и фестивалей неоднократно становились воспитанники  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних № 3. Город Новомосковск представляли 6 особенных детей. Ребята на протяжении многих лет, под руководством социального педагога Ларисы Козловой совершенствуют своё мастерство, навыки и умения в изготовлении декоративных поделок из различных материалов.

Ребята стали дипломантами в номинации «Декоративно-прикладное искусство». Каждому ребенку был вручен сладкий подарок. Социальный педагог Лариса Козлова награждена благодарственным письмом директора Национального фонда развития реабилитации г. Москвы.

Занятия творчеством позволяют детям самосовершенствоваться, узнавать и раскрывать свои возможности, творить и радоваться своими результатами. Ведь приобретая навыки, особые дети осознают себя частью окружающего их мира, наиболее полно реализуют свой творческий потенциал и развивают индивидуальные способности.


^ Наверх